Воскресенье
28 мая (20:32)
  • Войти
  • Зарегистрироваться
    Регистрация
    Внимание!
    К регистрации допускаются только компании Свердловской области. Компании из других городов удаляются без проверки.
    *
    *
    *
    *
    *
    *
    *
    *
    Поля, отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.
  • Поиск

Бизнес – поиск партнеров

Поиск исследований и бизнес-планов

расширенный поиск
  Пример: щебень
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Всего найдено: 1
  1 
Название исследования Дата выхода Регион Цена, руб.
Руководство по выбору поставщика (логистический подход). 6 Апреля 2010 Россия 6 000
  1 
Актуальные исследования
Операторы сетей кабельного телевидения Дальневосточного Федерального Округа. 2006 г.
Содержание

1. Краткая характеристика Центрального Федерального Округа 11
2. Белгородская область 13
2.1. Краткая характеристика региона. 13
г. Белгород 15
2.2. «КомТел-ТВ» ООО/ Мультирегион 15
2.17. Компании, действие лицензий которых приостановлено 43

3. Брянская область 44
3.1. Краткая характеристика региона 44
3.21. Компании, действие лицензий которых приостановлено 71

4. Владимирская область 72
4.1. Краткая характеристика региона. 72
4.40. Компании, действие лицензий которых приостановлено 133

5. Воронежская область 135
5.1. Краткая характеристика региона. 135

6. Ивановская область 169
6.1. Краткая характеристика региона. 169
6.21. Компании, действие лицензий которых приостановлено 201

7. Калужская область 202
7.1. Краткая характеристика региона 202

8. Костромская область 233
8.1. Краткая характеристика региона 233

9. Курская область 252
9.1. Краткая характеристика региона. 252
9.10. Компании, срок действия лицензий которых приостановлен 271

10. Липецкая область 272
10.1. Краткая характеристика региона. 272
10.9. Компании, действие лицензий которых приостановлено 290

Рынок наружной рекламы
В конце 2009 — начале 2010 годов территориальные органы ФАС проводили проверку размещения рекламных конструкций на соответствующих территориях муниципальных образований на предмет соблюдения положений статьи 19 Федерального закона «О рекламе», в частности наличия на указанных территориях лиц, занимающих преимущественное положения в сфере распространения наружной рекламы (чья доля на уровне муниципалитета превышает ХХ%). По результатам проведенной проверки было установлено, что в большинстве регионов торги на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, не проводились в связи с тем, что основное количество таких договоров заключено до 1 июля 2008 года (даты вступления в силу соответствующих изменений в Федеральный закон «О рекламе»), срок действия которых истекает в 2013 году. Следует отметить, что в ряде муниципальных образований органы местного самоуправления выдают единые разрешения как на рекламные конструкции, так и на вывески (не являющиеся рекламными). По состоянию на 1 июля 2010 года территориальными органами ФАС России возбужденно 212 дел по признакам нарушения законодательства о рекламе и 86 дел о нарушении антимонопольног…
Исследование эффективности рекламы HoReCa
Введение В современном мире человека окружает огромное количество всевозможных рекламных носителей. На рынке России представлено великое множество компаний, которые предоставляют услуги по созданию и размещению рекламы. Реклама в СМИ, наружная реклама, Интернет-реклама, - и это далеко не весь список сегментов рекламного рынка. В данной работе внимание будет акцентироваться на относительно молодом в России виде рекламной деятельности – «рекламе HoReCa». Общий обзор рынка рекламы Исследования, проведенные Американской социологической ассоциацией в 2002 году в городе Сиэтл выявили: 12,5 % горожан запоминают рекламу, которую они видят или слышат в СМИ; 24,8 % частично воспринимают рекламную информацию; 15,2 % воспринимают только яркую рекламу; остальной процент горожан (47,5 %) частично или полностью игнорируют рекламу. Наша компания провела независимые исследования рынка наружной рекламы. Выяснилось, что наружная реклама, установленная на скоростных автомобильных трассах лучше воспринимается водителями, чем реклама, расположенная на городских улицах. Это связано, прежде всего, с плотностью автомобильного и пешеходного потока на городских улицах. В городе водитель концентрирует свое внимание на вождении и соблюдении правил движения, а пешеход, попадая в ритм большого города, не смотр…
Исследование "Сети магазинов Краснодара и Краснодарского края. Потребительский рынок и торговля FMCG"
Оборот розничной торговли в Москве также существенно выше среднероссийских показателей, в то время как темпы роста, наоборот, значительно ниже. Частично это обусловлено отставанием темпов роста потребительских расходов от доходов по мере удовлетворения материальных потребностей в приобретении, например, ряда видов товаров длительного пользования. В результате за последние 6 лет доля Москвы в обороте розничной торговли России снизилась с 26% до
The Information market in Russia: state and development tendencies under present (crisis) conditions
Результаты маркетингового исследования на тему «Информационный рынок в России: состояние и тенденции его развития в современных (кризисных) условиях» структурированы в три основных раздела. Первый раздел посвящен описанию тенденций. Причем эксперты Агентства, проанализировав происходящие события на информационном рынке, выделили шесть таковых. В подтверждение сформулированных тенденций приводятся ряд наиболее ярких примеров. Сложность и многогранность бизнес-процессов, протекающих на информационном рынке, как правило, сопровождается определенными проблемами, поэтому эксперты Агентства не могли не обойти их вниманием. Поскольку государство заинтересовано в развитии информационного рынка в русле правового поля, то в рамках плана реализации стратегии развития информационного общества проводились и проводятся ряд мероприятий, которые в обобщенном виде представлены в обзоре. Описанию результатов исследования различных сегментов рынка посвящен второй раздел. Дело в том, что в 90-х годах в период формирования информационного рынка наряду с компаниями, представляющими широкий спектр информационных услуг (бизнес-информации, маркетинг, инкассо и другие), стали создаваться фирмы, развивающие какое-то одно направление. В последующие годы количество компаний увеличилось настолько, что каждое …
 


Интересно

 

Производство металлических дверей

Секреты изготовления металлических дверей.

 

Качественный ремонт в городской квартире

Одно из условий обустройства дома - соблюдение технологических операций

 

Пластиковый балкон. Нужно ли?

Особенности, необходимость, а также преимущества такого остекления.

 

Мебель на заказ — лучший выбор для вас!

Мебель на заказ выгоднее, чем готовая мебель.

 

Обустройство фасадной плитки

Способы укладки тротуарной плитки снаружи зданий

 

Тенденции развития окон

От простого к сложному

Статьи

Последние статьи
Новые технологии и антиквариат. Оформление кают в яхтах
Декоративные штукатурки для оформления комнат
Как утеплить лоджию?
Ремонт. Основные правила укладки линолеума
Откачка дренажных вод
Откачка фекальных вод с использованием мотопомп
Мотопомпы для грязной воды: надежная альтернатива электрическим насосам
Как отделать стены фактурной штукатуркой своими руками
Мотопомпы высоконапорные: модели для бытового и профессионального применения
Мотопомпы для чистой воды
Откачка шахтных вод: использование профессиональных мотопомп
Мотопомпы дизельные - высокопроизводительное оборудование профессионального класса
Откачка воды из бассейна: использование бензиновых и дизельных мотопомп
Откачка воды из лодки с помощью портативных моделей мотопомп
Откачка грунтовых вод
Мотопомпы бензиновые для воды. Виды и область применения
Откачка сточных вод
Лестница для загородного дома
Коптильня своими руками: основные правила и нюансы
Особенности установки печи на отработке своими руками

Голосование

Какой тип напольного покрытия вы предпочитаете?
Паркет
Ламинат
Линолеум
Ковролин