Среда
20 июня (20:32)
  • Войти
  • Зарегистрироваться
    Регистрация
    Внимание!
    К регистрации допускаются только компании Свердловской области. Компании из других городов удаляются без проверки.
    *
    *
    *
    *
    *
    *
    *
    *
    Поля, отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.
  • Поиск

Маркетинговое исследование и анализ рынка аттракционов и развлекательного оборудование для парков и развлекательных центров 2009-2011 гг.

Поиск исследований и бизнес-планов

расширенный поиск
  Пример: щебень
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Название исследования: Маркетинговое исследование и анализ рынка аттракционов и развлекательного оборудование для парков и развлекательных центров (2009-2011 гг.)
Дата выхода отчета: 11 Июня 2012
География исследования:  
Период исследования: 2009-2011 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 129900
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка аттракционов и развлекательного оборудование для парков и развлекательных центров:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Подробное оглавление/содержание отчёта

Перечень приложений

Структура аналитического отчета
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка аттракционов и развлекательного оборудование для парков и развлекательных центров
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт аттракционов и развлекательного оборудование для парков и развлекательных центров
2.5.1. Сегментация импорта аттракционов и развлекательного оборудование для парков и развлекательных центров в разрезе ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта аттракционов и развлекательного оборудование для парков и развлекательных центров в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта аттракционов и развлекательного оборудование для парков и развлекательных центров в разрезе производителей
2.6. Экспорт аттракционов и развлекательного оборудование для парков и развлекательных центров
2.6.1. Сегментация экспорта аттракционов и развлекательного оборудование для парков и развлекательных центров в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта аттракционов и развлекательного оборудование для парков и развлекательных центров в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке аттракционов и развлекательного оборудование для парков и развлекательных центров
2.7.1. Сегментация отечественного производства аттракционов и развлекательного оборудование для парков и развлекательных центров в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства аттракционов и развлекательного оборудование для парков и развлекательных центров в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки


Исследования по теме


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования
Рынок торгово-развлекательных центров Москвы (ТРЦ)
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОБЪЕМ, ЕМКОСТЬ, ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА В 2007 г. темпы открытия торговых центров в Москве остались высокими. Однако вследствие переноса сроков ввода некоторых крупных проектов общий объем предложения не превысил порога в 5 млн. кв. м. Всего за год на рынок Москвы вышло 14 ТЦ (568 тыс. кв. м), что увеличило общую площадь московских профессиональных торговых центров до 4,86 млн. кв. м. При условии реализации всех заявленных проектов обеспеченность населения Москвы торговыми площадями через 4-5 лет может достигнуть до 1-го кв. м. на человека. Все меньшую долю в структуре введенных площадей занимает центр города, что свидетельствует о продолжающейся тенденции децентрализации строительства. Анализируя открывшиеся в 2007 г. торговые центры, можно отметить продолжающуюся тенденцию повышения ценового уровня объектов. Среди вновь появившихся на рынке проектов торговые центры «Шереметьевский», «Lotte Plaza» и «Времена года» относятся к классу premium и ориентированы на потребителей с высоким уровнем доходов. Причем подобные торговые объекты открываются как в центре, так и на западе города, т. е. в районах с более высоким уровнем покупательской
Российский рынок детских развлекательных центров, Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2010)
Исторически детскими развлекательными центрами в Санкт-Петербурге были парки аттракционов на открытом воздухе. По мере развития рынка торговой недвижимости эта функция постепенно переходит в стены многочисленных ТРК. Привлекая в ряды якорных арендаторов операторов детского развлекательного рынка, владельцы комплексов стараются понравиться покупателям, сформировавшим в последнее время отдельный потребительский сегмент – семьи с маленькими детьми. СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ «СТАР ГЭЛАКСИ» «СТАР ГЭЛАКСИ» - сеть детских развлекательных комплексов. Размещение: крупные торговые центры. Средняя площадь комплексов составляет от 300 кв. м до 5 тыс. кв. м. Средняя посещаемость в месяц – 150 000 человек. Первый развлекательный комплекс «СТАР ГЭЛАКСИ» был открыт в 2001 году в Москве в торговом центре «Крокус Сити» был. С тех пор сеть «СТАР ГЭЛАКСИ» непрерывно росла и развивалась. Компания является лидером российского детского развлекательного сегмента. Целевая аудитория Родители с детьми 3-13 лет, доход средний и выше среднего. 22 развлекательных центра: • Москва и МО – 7; • По 2 в городах: Санкт-Петербург, Воронеж, Курск, Ульяновск; • По одному в городах: Нижний Новгород, Тула, Калининград, Астрахань, Тамбов, Тольятти, Екатеринбург Ассортимент услуг • Детские аттракционы: дет…
Российский рынок парков отдыха (аттракционов)
ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ-ИМПОРТЕРЫ Под странами-импортерами нами подразумеваются страны, из которых был ввезен товар в Россию. В таможенных базах они фигурируют как «страны
Российский рынок детских развлекательных центров. Маркетинговое исследование и анализ рынка
Численность населения в трудоспособном возрасте (мужчины 16-59 лет, женщины 16-54 лет) составила 89,75 млн. человек (63%), старше трудоспособного возраста – 29,75 млн. человек (21%). Количество детей (лиц нетрудоспособного возраста) в России на начало 2008 года составляло около 22,5 млн. человек, что составляет 16% от численности всего населения. При этом жители городов-миллионников посещают торгово-развлекательные центры чаще: среди них всего …% ни разу не посещали подобных центров, …% посещают торгово-развлекательные центры …-… раза в месяц, и по …% - раз в месяц и раз в два-три месяца. Та же тенденция касается и молодѐжи: из еѐ представителей всего … % не посещает торгово-развлекательные центры. А вот таких представителей аудитории среди старшего возраста (старше 60 лет) значительно больше – … %. В сложившихся условиях на Рынке проще всего будет удержаться игрокам с большим опытом работы на рынке, высоким уровнем обслуживания и большим количеством
 


Интересно

 

Производство металлических дверей

Секреты изготовления металлических дверей.

 

Качественный ремонт в городской квартире

Одно из условий обустройства дома - соблюдение технологических операций

 

Пластиковый балкон. Нужно ли?

Особенности, необходимость, а также преимущества такого остекления.

 

Мебель на заказ — лучший выбор для вас!

Мебель на заказ выгоднее, чем готовая мебель.

 

Обустройство фасадной плитки

Способы укладки тротуарной плитки снаружи зданий

 

Тенденции развития окон

От простого к сложному

Статьи

Последние статьи
Новые технологии и антиквариат. Оформление кают в яхтах
Декоративные штукатурки для оформления комнат
Как утеплить лоджию?
Ремонт. Основные правила укладки линолеума
Откачка дренажных вод
Откачка фекальных вод с использованием мотопомп
Мотопомпы для грязной воды: надежная альтернатива электрическим насосам
Как отделать стены фактурной штукатуркой своими руками
Мотопомпы высоконапорные: модели для бытового и профессионального применения
Мотопомпы для чистой воды
Откачка шахтных вод: использование профессиональных мотопомп
Мотопомпы дизельные - высокопроизводительное оборудование профессионального класса
Откачка воды из бассейна: использование бензиновых и дизельных мотопомп
Откачка воды из лодки с помощью портативных моделей мотопомп
Откачка грунтовых вод
Мотопомпы бензиновые для воды. Виды и область применения
Откачка сточных вод
Лестница для загородного дома
Коптильня своими руками: основные правила и нюансы
Особенности установки печи на отработке своими руками

Голосование

Какой тип напольного покрытия вы предпочитаете?
Паркет
Ламинат
Линолеум
Ковролин