Пятница
21 июля (16:48)
  • Войти
  • Зарегистрироваться
    Регистрация
    Внимание!
    К регистрации допускаются только компании Свердловской области. Компании из других городов удаляются без проверки.
    *
    *
    *
    *
    *
    *
    *
    *
    Поля, отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.
  • Поиск

Телекоммуникационный бизнес телефония ежедневный мониторинг системы связи 7770331 контент доступ к услугам sms 11 кат.1

Поиск исследований и бизнес-планов

расширенный поиск
  Пример: щебень
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Название исследования: Телекоммуникационный бизнес: телефония (ежедневный мониторинг)
Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования: Россия и страны СНГ
Период исследования: Ежедневно
Количество страниц: 10-70
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 6263
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Ежедневный мониторинг СМИ “Телекоммуникационный бизнес: телефония” - это подборка полных текстов публикаций российских периодических изданий по всему спектру вопросов, касающихся рынка телефонии.


Обзор прессы представляет ценность для ответственных сотрудников компаний-операторов связи,  аналитиков, маркетологов, консультантов, для всех, кому необходима полная информация о состоянии и перспективах рынка телефонии в России.


Наличие рубрикатора и содержания позволяет быстро находить необходимую публикацию или группу материалов по определенной тематике.


Мониторинг доставляется ежедневно по электронной почте.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Основные рубрики:

    • Аналитика
    • 
    • Телефония
    • 
    • Компании-участники рынка
    • 
    • Общие вопросы (проблемы отрасли в целом, законодательные аспекты, выставки, форумы)


    Ежемесячная стоимость подписки:

    6263 рубля – при оформлении подписки на год

    6596 рублей – при оформлении подписки на шесть месяцев

    7322 рубля – при оформлении подписки на три месяца

     

Перечень приложений


Исследования по теме


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования
Активные Продажи. Телефония
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ: 1. Визуальная модель бизнес-процесса продаж (модель). 2. Административная структура отдела активных продаж (модель). 3. Результативность поиска персонала (4 диаграммы). 4. Рейтинг требований к Руководителю отдела продаж (таблица). 5. Анализ рейтингов (график). 6. Первоначальные инвестиции в отдел активных продаж (таблица). 7. Ежемесячные затраты на содержание отдела (таблица). 8. Расчет дохода без учета первоначальных инвестиций (таблица). 9. Расчет дохода с учетом первоначальных инвестиций (таблица). 10. Карточка Заказчика (форма). 11. Отчет Менеджера (форма). 12. Анкета соискателя в отдел продаж (форма). 13. Карта личной оценки претендента (форма). БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ Первоначальные (разовые)
Рынок call-центров (выпуск 1)
ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА Рынок аутсорсинговых call-центров преодолел стадию становления и находится на этапе бурного роста, который будет сохраняться в течение 3-5 лет. Пик роста рынка пришелся на 2003 год – 240%. Затем развитие рынка стабилизировалось и в среднем темпы роста ежегодно составляют 40-50%. В 2007 году рост составил порядка
Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2)
Таким образом, стоимость за одну позицию в среднем составляет от $... до $.... По данным экспертов рынка в среднем одно рабочее место call-центра стоит $.... ТЕНДЕНЦИИ ПО ОСНОВНЫМ КОЛИЧЕСТВЕННЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ
Рынок телефонизации
1.2. Перспективы развития рынка
 


Интересно

 

Производство металлических дверей

Секреты изготовления металлических дверей.

 

Качественный ремонт в городской квартире

Одно из условий обустройства дома - соблюдение технологических операций

 

Пластиковый балкон. Нужно ли?

Особенности, необходимость, а также преимущества такого остекления.

 

Мебель на заказ — лучший выбор для вас!

Мебель на заказ выгоднее, чем готовая мебель.

 

Обустройство фасадной плитки

Способы укладки тротуарной плитки снаружи зданий

 

Тенденции развития окон

От простого к сложному

Статьи

Последние статьи
Новые технологии и антиквариат. Оформление кают в яхтах
Декоративные штукатурки для оформления комнат
Как утеплить лоджию?
Ремонт. Основные правила укладки линолеума
Откачка дренажных вод
Откачка фекальных вод с использованием мотопомп
Мотопомпы для грязной воды: надежная альтернатива электрическим насосам
Как отделать стены фактурной штукатуркой своими руками
Мотопомпы высоконапорные: модели для бытового и профессионального применения
Мотопомпы для чистой воды
Откачка шахтных вод: использование профессиональных мотопомп
Мотопомпы дизельные - высокопроизводительное оборудование профессионального класса
Откачка воды из бассейна: использование бензиновых и дизельных мотопомп
Откачка воды из лодки с помощью портативных моделей мотопомп
Откачка грунтовых вод
Мотопомпы бензиновые для воды. Виды и область применения
Откачка сточных вод
Лестница для загородного дома
Коптильня своими руками: основные правила и нюансы
Особенности установки печи на отработке своими руками

Голосование

Какой тип напольного покрытия вы предпочитаете?
Паркет
Ламинат
Линолеум
Ковролин