Воскресенье
20 августа (02:33)
  • Войти
  • Зарегистрироваться
    Регистрация
    Внимание!
    К регистрации допускаются только компании Свердловской области. Компании из других городов удаляются без проверки.
    *
    *
    *
    *
    *
    *
    *
    *
    Поля, отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.
  • Поиск

Mystery shopping офисы по продаже цифровой техники мобильных телефонов и сотовой связи частотный преобразователь siemens

Поиск исследований и бизнес-планов

расширенный поиск
  Пример: щебень
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Название исследования: Mystery shopping: Офисы по продаже цифровой техники, мобильных телефонов и сотовой связи
Дата выхода отчета: 10 Декабря 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2009 г.
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 25000
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию (2215.26kB)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

 Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в офисах по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи г. Москвы.


Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics в первый раз и является инициированными.
В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью, как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг.


Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре.


 Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в офисах по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи г. Москва.
Сотрудники компании посетили 80 офисов. По 10 офисов 90 компаний. Таким образом, в поле зрения попали 8 компаний:
1. BeeLine
2. «МТС»
3. «Мегафон»
4. «Евросеть»
5. «Связной»
6. «АльтТелеком»
7. «ИОН»
8. «Диксис»

Подробное оглавление/содержание отчёта

     Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в офисах по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи г. Москвы.


    Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics в первый раз и является инициированными.
    В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью, как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг.


    Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре.


     Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в офисах по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи г. Москва.
    Сотрудники компании посетили 80 офисов. По 10 офисов 90 компаний. Таким образом, в поле зрения попали 8 компаний:
    1. BeeLine
    2. «МТС»
    3. «Мегафон»
    4. «Евросеть»
    5. «Связной»
    6. «АльтТелеком»
    7. «ИОН»
    8. «Диксис»

     

Перечень приложений

Список диаграмм
Рис. 1. Доля рынка России в структуре мирового рынка услуг по проведению mystery shopping, 2009 г. 7
Рис. 2. Региональная структура пр
доставления услуг mystery shopping, 2009-2010 гг. 9
Рис. 3. Иерархия задач, решаемых посредством mystery shopping, 2010 г. 10
Рис. 4. Структура запросов на проведение исследования (по объектам исследования), 2010 г. 11
Рис. 5. Структура запросов на про
едение исследования (по отраслям), 2010 г. 14
Рис. 6. Уровень востребованности услуги mystery shopping у потенциальных покупателей, 2010 г.  15
Рис. 7. Уровень готовности исследовательских компаний предоставлять услугу mystery shopping, 2010 г. 15
Рис. 8. Рейтинг по показателю «доброжелательность» представителей офисов по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи, Москва, декабрь 2010 г. баллы 17
Рис. 9. Рейтинг по показателю «компетентность» представителей офисов по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи, Москва, декабрь 2010 г. баллы 19
Рис. 10. Рейтинг по показателю «скорость обслуживания» в офисах по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи, Москва, декабрь 2010 г. баллы  20
Рис. 11. Рейтинг по показателю «внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю офисов по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи», Москва, декабрь 2010 г. баллы 21
Рис. 12. Рейтинг по показателю «профессионализм» продаж в офисах по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи, Москва, декабрь 2010 г. баллы 22
Рис. 13. Общий рейтинг участников исследования (офисы по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи), Москва, декабрь 2010 г. баллы  23

Список таблиц
Табл. 1. Результаты исследования офисы по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи BeeLine, Москва, декабрь 2010 г., баллы 24
Табл. 2. Результаты исследования офисы по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи «МТС», Москва, декабрь 2010 г., баллы 24
Табл. 3. Результаты исследования офисы по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи «Мегафон», Москва, декабрь 2010 г., баллы  24
Табл. 4. Результаты исследования офисы по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи «Евросеть», Москва, декабрь 2010 г., баллы  25
Табл. 5. Результаты исследования офисы по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи «АльтТелеком», Москва, декабрь 2010 г., баллы 25
Табл. 6. Результаты исследования офисы по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи «Связной», Москва, декабрь 2010 г., баллы  25
Табл. 7. Результаты исследования офисы по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи ; «ИОН Цифровой», Москва, декабрь 2010 г., баллы 26
Табл. 8. Результаты исследования офисы по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи, Москва «Диксис», декабрь 2010 г., баллы  26

 


Исследования по теме


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования
Рынок сотовой связи (выпуск 1)
продукция и услуги оператора сотовой связи предоставляются конечному потребителю. Ключевым элементом классической схемы продвижения продуктов и услуг на рынок являются дистрибьюторы. Дистрибьютор, имея собственную разветвленную розничную или дилерскую сеть, является стратегическим партнером компании по продвижению ее продукции и услуг на рынок. Именно уровень организации работы дистрибьютора определяет, на каком качественном уровне будет обслужен и информирован потенциальный абонент, что, в свою очередь, напрямую влияет на прирост абонентской базы
Российский рынок мобильных телефонов, маркетинговое исследование и анализ рынка
Показатели деятельности По итогам 2010, …% рынка в штучном выражении. География В регионе Евразия: Россия, Украина, ЮГ СНГ и Турция. Преимущества Высокая узнаваемость. Широкий ассортимент актуальных устройств. Интернет-магазин приложений и мультимедийного контента ―Магазин Ovi. Samsung
Рынок карманных устройств (мобильные телефоны, смартфоны, коммуникаторы, КПК) 2006-2008
Прогноз
Рынок экспертизы промышленной безопасности в России
По данным ФТС России, доля газа в товарной структуре экспорта в январе-октябре 2010 г. снизилась до ХХ% против ХХ% за соответствующий периода 2009 года, что обусловлено ростом общего объема экспорта России и опережающими темпами роста экспортных цен на нефть, нефтепродукты, металлы и другие товары по сравнению с ценами на газ. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ По информации Минэнерго России, в январе-ноябре 2010 г. нефтяными компаниями по заключенным договорам поставлено: • ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ По данным Ростата, за январь-октябрь 2010 г. экспортировано ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Обзор рынка профессиональной мобильной связи стандарта TETRA
2.1. Стандарты и спецификации Все документы с описанием стандарта TETRA формируют так называемую «принудительную» часть, обязательную для выполнения в европейских странах. Исключение составляет лишь Интерфейс Центрального управления сетью (CMNI – Central Network Management Interface), который относится к рекомендательным документам. Описание стандарта состоит из ряда документов, описывающих разные части системы. Среди многочисленных требований основными являются (рисунок 1): 1. Air Interface V+D (AI) [«эфирный» интерфейс голоса и данных] – интерфейс между радиостанциями и базовым оборудованием. Обеспечивает совместимость оконечных устройств (радиостанций) различных изготовителей. 2. Terminal Equipment Interface (TEI) [интерфейс терминальных устройств] – интерфейс между радиостанциями и устройствами передачи данных. 3. Inter System Interface (ISI) [межсистемный интерфейс] – интерфейс между сетями TETRA. Обеспечивает возможность объединения систем различных производителей. 4. Line Station Interface (LSI) [интерфейс линейных устройств]– интерфейс подключения проводных линейных устройств (диспетчерских пультов). 5. Network Management Interface (NMI) [интерфейс управления сетью] – интерфейс центрального управления системой. 6. Gateways to Public Network [шлюзы для внешних сетей] – инт…
 


Интересно

 

Производство металлических дверей

Секреты изготовления металлических дверей.

 

Качественный ремонт в городской квартире

Одно из условий обустройства дома - соблюдение технологических операций

 

Пластиковый балкон. Нужно ли?

Особенности, необходимость, а также преимущества такого остекления.

 

Мебель на заказ — лучший выбор для вас!

Мебель на заказ выгоднее, чем готовая мебель.

 

Обустройство фасадной плитки

Способы укладки тротуарной плитки снаружи зданий

 

Тенденции развития окон

От простого к сложному

Статьи

Последние статьи
Новые технологии и антиквариат. Оформление кают в яхтах
Декоративные штукатурки для оформления комнат
Как утеплить лоджию?
Ремонт. Основные правила укладки линолеума
Откачка дренажных вод
Откачка фекальных вод с использованием мотопомп
Мотопомпы для грязной воды: надежная альтернатива электрическим насосам
Как отделать стены фактурной штукатуркой своими руками
Мотопомпы высоконапорные: модели для бытового и профессионального применения
Мотопомпы для чистой воды
Откачка шахтных вод: использование профессиональных мотопомп
Мотопомпы дизельные - высокопроизводительное оборудование профессионального класса
Откачка воды из бассейна: использование бензиновых и дизельных мотопомп
Откачка воды из лодки с помощью портативных моделей мотопомп
Откачка грунтовых вод
Мотопомпы бензиновые для воды. Виды и область применения
Откачка сточных вод
Лестница для загородного дома
Коптильня своими руками: основные правила и нюансы
Особенности установки печи на отработке своими руками

Голосование

Какой тип напольного покрытия вы предпочитаете?
Паркет
Ламинат
Линолеум
Ковролин