Понедельник
29 мая (15:17)
  • Войти
  • Зарегистрироваться
    Регистрация
    Внимание!
    К регистрации допускаются только компании Свердловской области. Компании из других городов удаляются без проверки.
    *
    *
    *
    *
    *
    *
    *
    *
    Поля, отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.
  • Поиск

Рынок телефонизации виды тарифов каналы сбыта продукции кондитерской первый канал 'кабель канал legrand' неифирные каналы

Поиск исследований и бизнес-планов

расширенный поиск
  Пример: щебень
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Название исследования: Рынок телефонизации
Дата выхода отчета: 21 Января 2011
География исследования: Москва и Московская область
Период исследования: 2009 - ноябрь 2010 гг.
Количество страниц: 18
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 11900
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию (190.00kB)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1     Обзор рынка
    1.1.Анализ ситуации на исследуемом рынке
    1.2.Перспективы развития рынка
    1.3.Рекомендации участникам рынка
    Часть 2     Конкурентный анализ
    2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности

Перечень приложений

Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Выполнено работ и услуг собственными силами по отрасли «Производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, включая взаимосвязанные вспомогательные работы», Москва, тыс рублей
Диаграмма 1.2. Выполнено работ и услуг собственными силами по отрасли «Производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, включая взаимосвязанные вспомогательные работы», Московская область, тыс рублей
Диаграмма 1.3. Динамика выручки и прибыли предприятий по отрасли «Производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, включая взаимосвязанные вспомогательные работы», Москва, тыс рублей
Диаграмма 1.4. Динамика выручки и прибыли предприятий по отрасли «Производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, включая взаимосвязанные вспомогательные работы», Московская область, тыс рублей
Диаграмма 1.5. Динамика дебиторской и кредиторской задолженностей по отрасли «Производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, включая взаимосвязанные вспомогательные работы», Москва, млн. рублей
Диаграмма 1.6. Динамика дебиторской и кредиторской задолженностей по отрасли «Производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, включая взаимосвязанные вспомогательные работы», Московская область, млн. рублей
Диаграмма 1.7. Выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство общестроительных работ», Москва, млн. рублей
Диаграмма 1.8. Выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство общестроительных работ», Московская область, млн. рублей

Таблицы:
Таблица 1.1. Динамика инвестиций в основной капитал по отрасли «Производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, включая взаимосвязанные вспомогательные работы», тыс. рублей
Таблица 1.2. Строительство жилых домов по субъектам ЦФО в январе-октябре 2010 года (тысяч квадратных метров общей площади)
Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности

Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.


Исследования по теме


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования
Активные Продажи. Телефония
Технические специалисты компании вышеуказанными качествами могут и не обладать. Практикум «Активные Продажи. Телефония» предлагает Вашему вниманию альтернативный подход к организации процесса продаж и поиска Заказчиков в компании, специализирующейся на Телефонии. Основные плюсы альтернативного подхода: 1. Четкое разделение функциональных обязанностей между подразделениями. 2. Рост качества обслуживания Заказчиков. 3. Повышение лояльности Заказчиков. 4. Усиление контроля за состоянием рынка. 5. Привлечение Заказчиков с новых рынков. 6. Ускорение процесса поиска сотрудников в отдел продаж и технических специалистов. 7. Снижение текучки персонала. 8. Рост числа претендентов для работы в компании. 9. Оптимизация затрат по подразделениям. 10. Рост профессионального уровня сотрудников
Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2)
ТЕНДЕНЦИИ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ СЕГМЕНТЕ Основными тенденциями в потребительском секторе
Рынок call-центров (выпуск 1)
СЕГМЕНТАЦИЯ УСЛУГ Структура современного call-центра для повышения качества услуг обязательно включает следующие элементы: • Система маршрутизации звонков на незанятых операторов • Система интерактивных голосовых меню (IP IVR), которая позволяет организовывать очереди и реализовывать активные голосовые меню • Построенный на базе инфраструктуры IP-телефонии центр обработки вызовов также использует элементы VoIP (голосовые шлюзы, системы управления звонками, IP-телефоны) • Дополнительная подсистема для принятия голосовых, электронных сообщений Услуги аутсорсинговых call позволяют организовать бизнес-процессы с помощью следующих сервисных услуг: · Обработка входящих вызовов - сервис Reception— организация служб удаленного reception - виртуальный секретарь - сервис Hot-line— организация информационных служб · Исходящие телефонные звонки - анкетирование клиентов - социологические опросы - маркетинговые исследования - актуализация баз данных - direct-sale— продажи по телефону Кроме того, call-центр это такие интерактивные услуги как: - Голосовые меню любого уровня сложности - SMS промо-акции, мобильный маркетинг - Интерактивные радио- и телепроекты - Модерация сообщений - Кастомизация, мобильный
Рынок телефонной связи
Уменьшение оборота розничной торговли, отмечаемое в январе-сентябре 2010 г. в 8 субъектах Российской Федерации, в основном обусловлено сокращением платежеспособного спроса населения по причине снижения уровня реальных денежных доходов и, как следствие, снижением продаж непродовольственных товаров в 5 из указанных субъектов Российской Федерации. Реальные располагаемые доходы населения с исключением сезонного эффекта в сентябре снизились на ХХ процента. По отношению к сентябрю прошлого года прирост составил ХХ%, за период с начала года – ХХ% к соответствующему периоду 2009 года. В январе-августе 2010 г. реальные денежные доходы населения по сравнению с январем-августом 2009 г. сократились в 9 субъектах Российской Федерации: ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Среднедушевые денежные доходы населения в августе 2010 г. увеличились по сравнению с августом 2009 г. во всех субъектах Российской Федерации, кроме
 


Интересно

 

Производство металлических дверей

Секреты изготовления металлических дверей.

 

Качественный ремонт в городской квартире

Одно из условий обустройства дома - соблюдение технологических операций

 

Пластиковый балкон. Нужно ли?

Особенности, необходимость, а также преимущества такого остекления.

 

Мебель на заказ — лучший выбор для вас!

Мебель на заказ выгоднее, чем готовая мебель.

 

Обустройство фасадной плитки

Способы укладки тротуарной плитки снаружи зданий

 

Тенденции развития окон

От простого к сложному

Статьи

Последние статьи
Новые технологии и антиквариат. Оформление кают в яхтах
Декоративные штукатурки для оформления комнат
Как утеплить лоджию?
Ремонт. Основные правила укладки линолеума
Откачка дренажных вод
Откачка фекальных вод с использованием мотопомп
Мотопомпы для грязной воды: надежная альтернатива электрическим насосам
Как отделать стены фактурной штукатуркой своими руками
Мотопомпы высоконапорные: модели для бытового и профессионального применения
Мотопомпы для чистой воды
Откачка шахтных вод: использование профессиональных мотопомп
Мотопомпы дизельные - высокопроизводительное оборудование профессионального класса
Откачка воды из бассейна: использование бензиновых и дизельных мотопомп
Откачка воды из лодки с помощью портативных моделей мотопомп
Откачка грунтовых вод
Мотопомпы бензиновые для воды. Виды и область применения
Откачка сточных вод
Лестница для загородного дома
Коптильня своими руками: основные правила и нюансы
Особенности установки печи на отработке своими руками

Голосование

Какой тип напольного покрытия вы предпочитаете?
Паркет
Ламинат
Линолеум
Ковролин